Доступ к материалам XXVI Всекубанских духовно-образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений

0
304

19-20 октября 2020 года по благословению митрополита Екатеринодарского и Кубанского Павла на Кубани прошли мероприятия XXVI Всекубанских духовно-образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа».

В рамках Кирилло-Мефодиевских чтений завершилась работа V Парламенских встреч, Пленарного заседания и секций по пяти направлениям. По ссылкам доступна необходимая информация.

V Парламентские встречи.

Обращение митрополита Екатеринодарского и Кубанского Павла к участникам V Парламентских встреч.

Работа Пленарного заседания XXVI Всекубанских духовно-образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа».

Слово митрополита Екатеринодарского и Кубанского Павла на Пленарном заседании XXVI Всекубанских духовно-образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений.

Видеозапись трансляции Пленарного заседания Всекубанских чтений.

Работа секции «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и юношества».

Видеозапись трансляции работы секции «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и юношества» (передача видеофайла ожидается от министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края).

Резолюция секции «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и юношества».

Работа секции «Казачьего наследия достойные сыны».

Видеозапись трансляции секции «Казачьего наследия достойные сыны».

Резолюция секции «Казачьего наследия достойные сыны».

Работа секции «Особенности социального служения Церкви в период пандемии коронавирусной инфекции».

Видеозапись трансляции секции «Особенности социального служения Церкви в период пандемии коронавирусной инфекции».

Резолюция секции «Особенности социального служения Церкви в период пандемии коронавирусной инфекции»

Работа секции «Миссия Церкви. Православие и СМИ».

Резолюция секции «Миссия Церкви. Православие и СМИ».

Работа секции «Роль героизации прошлого в сохранении исторической памяти у молодого поколения».